Вернуться к обычному виду

1 Наименование муниципальной услуги Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания
2 Реестровый номер муниципальной услуги 2300000000202753457 в Реестре государственных и муниципальных услуг
3 Орган, ответственный за предоставление услуги Администрация муниципального образования Курганинский район, https://admkurganinsk.ru
4 Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги 1.Жилищный кодекс Российской Федерации
2. ФЗ от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс РФ"
3. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями».
9. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
11. Постановление Правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».
12. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
13. Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2446-КЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края».
5 Административный регламент (в актуальной редакции) Скачать административный регламент (в актуальной редакции)
6 Получатели услуги Услуга предоставляется для всех категорий заявителей
7 Срок оказания услуги 45 календарных дней
8 Перечень документов, необходимых для предоставления услуги Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, являющегося собственником (нанимателем) жилого помещения;
4) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим);
6) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
7) в случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган предоставляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в подпунктах 1 – 4, 6 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. Регламента;
8) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Сличение подлинников документов с копиями проводит должностное лицо уполномоченного органа, работник МФЦ.
9 Основания для отказа в приеме заявления Заявление на имя главы муниципального образования Курганинский район о признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания.
10 Основания для приостановления услуги Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
11 Основания для отказа в предоставлении услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
оформление заявления не в соответствии с требованиями подпункта
1. пункта 2.6.1. подраздела 2.6. Регламента;
отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. Регламента.
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи
12 Стоимость услуги и порядок оплаты Предоставляется бесплатно
13 Результат оказания услуги Решение о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания;
решение об отказе в признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания
14 Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования (указать наименование муниципального образования согласно Уставу) для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования (указать наименование муниципального образования согласно Уставу) для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования (указать наименование муниципального образования согласно Уставу);
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования (указать наименование муниципального образования согласно Уставу);
ж) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 250-ФЗ ФАС России наделена полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении государственных органов, муниципальных образований и организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, за несоблюдение исчерпывающих перечней процедур в сферах строительства.
С жалобой в ФАС России смогут обратиться юридические лица не позднее 3 месяцев с момента совершения обжалуемого действия. Обращение рассматривается в семидневный срок. В случае подтверждения нарушения регулятором будет выдано обязательное для исполнения предписание для устранения этого нарушения.
Обжалованию подлежат нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, а также предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, если обжалуются действия (бездействие) органов власти.
15 Способы получения услуги Приём заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1. В МКУ «МФЦ»;
2. В секторе капитального строительства отдела жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Курганинский район;
3. На региональном портале государственных и муниципальных услуг

Дата изменения: 28.02.2019 09:05