Вернуться к обычному виду

1 Наименование муниципальной услуги Выдача градостроительных планов земельных участков
2 Реестровый номер муниципальной услуги 2300000000223016390 в Реестре государственных и муниципальных услуг
3 Орган, ответственный за предоставление услуги Администрация муниципального образования Курганинский район, https://admkurganinsk.ru
4 Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги 1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
41) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
5) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;
6) Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края»;
7) постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;
8) Положение об Управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район.
5 Административный регламент (в актуальной редакции) Скачать административный регламент (в актуальной редакции)
6 Получатели услуги Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является правообладатель земельного участка.
От имени правообладателя земельного участка, заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
7 Срок оказания услуги Общий максимальный срок предоставления муниципальной составляет 20 (двадцать) рабочих дней;
8 Перечень документов, необходимых для предоставления услуги К заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего личность заявителя или его представителя;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕРЮЛ) для юридических лиц, или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) для индивидуальных предпринимателей;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости в отношении земельного участка;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости в отношении объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
6) учредительные документы (устав, ИНН, ОГРН, приказ о назначении руководителя) – для юридического лица;
7) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
8) топографическая съемка в масштабе 1:500, на бумажном и электронном носителе.
9 Основания для отказа в приеме заявления Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:
1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) поданное заявление не соответствует форме и содержанию, указан-ному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
3) текст заявления написан не разборчиво;
4) в заявлении наименования юридических лиц указаны с сокращени-ем, не указано их место нахождения, имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
5) копии документов не удостоверены в установленном законодатель-ством порядке;
6) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности представленных документов;
7) представленные документы содержат серьезные повреждения, нали-чие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия документа;
9) представлены не все документы, предусмотренные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
10) заявление подано в неуполномоченный орган.
10 Основания для приостановления услуги Нет
11 Основания для отказа в предоставлении услуги Заявитель не является правообладателем земельного участка
12 Стоимость услуги и порядок оплаты Без взимания платы
13 Результат оказания услуги Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
1) выдача градостроительного плана земельного участка;
2) уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
14 Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами МО Курганинский район для предоставления Муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами МО Курганинский район;
затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами МО Курганинский район;
отказ УАиГ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной формах. Жалобы на решения, принятые начальником УАиГ, подаются в администрацию МО Курганинский район.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов ГАУ КК МФЦ подаются руководителю ГАУ КК МФЦ.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) органов, предоставляющих Муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих Муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ КК МФЦ, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления МО Курганинский район, федерального портала или регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в УАиГ, ГАУ КК МФЦ, администрацию МО Курганинский район подлежит рассмотрению соответственно начальником УАиГ, руководителем ГАУ КК МФЦ, должностным лицом администрации МО Курганинский, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, ГАУ КК МФЦ, должностного лица УАиГ, специалиста ГАУ КК МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. В случае признания обращения необоснованным, заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
15 Способы получения услуги Заявитель или доверенное лицо заявителя получает два экземпляра градостроительного плана земельного участка в управлении архитектуры и градостроительства с росписью в журнале выдачи документов.

Дата изменения: 27.07.2020 08:57