Об обращениях граждан, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Курганинский район в марте 2013 года
25.04.2013
Об обращениях граждан, поступившим в приемную губернатора Краснодарского края в МО Курганинский район за март 2013 года.
В отчетном периоде в Приемную губернатора обратилось 52 заявителя по 52 вопросам. Из них 44 заявления, 8 запросов, жалоб и предложений не поступал. В письменной форме поступило 4 обращения (заявления) по 4 вопросам. Рост количества устных обращений к предыдущему месяцу составил 26, или 100 %. Доля письменных обращений к предыдущему месяцу уменьшилась на - 4 обращения, или 100 %. Из 4 письменных обращений, поступивших в Приемную губернатора: - 3 принято на приеме специалистом приемной губернатора (заявление); - 1 принято по электронной почте ( заявление). В структуре письменных обращений: 50 % составляют вопросы коммунального хозяйства (обращения с просьбой убрать мусор и несанкционированную свалку, благоустройство прилегающей территории); 50% составляют вопросы образования (конфликтные ситуации в образовательных учреждениях). Из 52 устных обращений: - 41 поступило на личном приеме сотрудника (7 запросов, 34 заявления), или 78 %; - 11 принято по телефону ( 10 заявлений, 1 запрос ), или 22 % В структуре устных обращений: - 11 % составляют вопросы жилищного хозяйства (улучшение жилищных условий, реализация программы «Доступное жилье», обследование жилого дома на предмет пригодности для проживания, постановка на учет на по улучшению жилищных условий); - 5 % составляют вопросы коммунального хозяйства (борьба с антисанитарией, уборка мусора, благоустройство прилегающей территории и т.д.); - 13 % составляют вопросы социального обеспечения ( получение и использование материнского капитала, пересмотр размеров пенсии, пособия, компенсационные выплаты и т.д.); - 5 % составляют вопросы здравоохранения (медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение) - 13 % составляют земельные вопросы (межевые споры, предоставление земельных участков в аренду и т.д.); - 19 % составляет работа с обращениями граждан (запросы о ходе рассмотрения обращений, разъяснение полученных ответов на обращения, несогласие с полученными ответами) Рост количества обращений по отношению к предыдущему месяцу произошел по направлениям: жилищное хозяйство на 5 обращений; коммунальное хозяйство на 2 обращения; социальное обеспечение на 4 обращения; образование на 2 обращения; обжалование судебных решений на 1 обращение; работа с обращениями граждан на 8 обращений. В марте 2013 года личные приемы граждан руководителем органа исполнительной власти в Приемной губернатора в Курганинском районе не проводились. Проведена работа по оказанию методической, консультационной и практической помощи в организации работы с обращениям граждан в администрации Михайловского сельского поселения Курганинского района. По результатам проведенной работы составлена справка о работе с обращениями граждан в администрации сельского поселения. С учетом проведенного анализа администрации сельского поселения рекомендовано устранить выявленные нарушения (организовать работу с карточками личного приема граждан, оформлять поручения главы и т.д.).
Дата изменения: 25.04.2013 15:12:24 Количество показов: 672 |