Вернуться к обычному виду

Об обращениях граждан, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Курганинский район в феврале 2012

05.03.2012

Сообщаем, что в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Курганинский район (далее Приемная губернатора) в феврале 2012 года поступило 82 устных и 12 письменных обращений.

Из 94 поступивших в Приемную губернатора обращений граждан: 80 заявлений, 11 запросов, 3 жалобы, предложений не поступало.

Жители Курганинского района обращались в своих обращениях в феврале 2012 года в Приемную губернатора с просьбой оказать помощь в земельных вопросах и вопросах трудовых отношений, в вопросах законности и правопорядка, в вопросах коммунального хозяйства и жилищных вопросах, в вопросах социального обеспечения и социальной защиты населения, а так же других вопросах.

Коллективное обращение поступило от жителей улицы 40 лет Октября и Д.Бедного города Курганинска о неисправности водопровода, который требует ремонта, так как находится в аварийном состоянии.

Телефонных звонков от граждан поступило в Приемную губернатора всего 29.

По 47 устным обращениям граждан заявителям даны исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу и оказывалась необходимая правовая помощь специалистом Приемной губернатора и специалистами структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район.

Оперативно разрешены вопросы по 3 обращениям. Получены положительные ответы по 5 положительно разрешенным обращениям граждан.

Для проверки достоверности ответов на обращения граждан в работе Приемной губернатора использовалась практика проверки ответов по телефону и с выездом на место по обращениям, поступившим в Приемную губернатора.

В общественно-политической газете Курганинского района «Курганинские известия» № 17 от 16 февраля 2012 года опубликовано объявление о работе Приемной губернатора с размещением информации о целях работы Приемной губернатора, режиме и графике приема граждан, контактном телефоне.

С целью информирования населения Курганинского района о деятельности Приемной губернатора гражданам в ходе приема раздавались календари с информацией о Приемной губернатора.

В работе с населением использовалось такие формы и методы как информирования населения о работе Приемной губернатора руководителями органов территориального общественного самоуправления, квартальными в целях привлечения внимания населения к работе Приемной губернатора.

Во всех помещениях администраций сельских поселений Курганинского района установлены боксы для принятия письменных обращений граждан, адресованных губернатору. На информационных стендах в сельских поселениях размещена информация о работе Приемной губернатора.

Некоторые примеры разрешенных вопросов обращений граждан, обратившихся в Приемную губернатора:

-Горбатко Людмила Николаевна, проживающая в городе Курганинске, обратилась за помощью в Приемную губернатора с проблемой освещения входа в филиал МБОУ СОШ № 1 города Курганинска. Дети, заходя в школу, могут упасть и получить травму. Для принятия мер администрацией Курганинского городского поселения Курганинского района достигнута договоренность с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 1 по установке светильника наружного уличного освещения с энергосберегающей ламой у входа в филиал МБОУ СОШ № 1. Курганинским филиалом открытого акционерного общества «НЭСК» - «Городские электрические сети» проведены работы по установке светильника наружного уличного освещения с энергосберегающей лампой у входа в филиал МБОУ СОШ № 1;

-Швачкин Владимир Николаевич, проживающий в городе Курганинске, обратился в Приемную губернатора и сообщил, что возле дороги рядом с домом № 91 по улице Островского города Курганинска на канализационном люке нет крышки. Открытый канализационный люк создает угрозу для жизни людей и идущих в школу детей, которые могут в люк провалиться. Об указанной проблеме сообщено администрации Курганинского городского поселения Курганинского района. Работниками МУП «Горжилкомхоз» оперативно проведены работы по установке крышки на канализационный люк;

- Тропина Нина Борисовна, пенсионер, проживающая в городе Курганинске, обратилась в Приемную губернатора с просьбой оказать помощь в замене входной двери в ее домовладение. Дверь пришла в негодность и не закрывается из-за чего в домовладении холодно. В силу своего возраста, 83 года, Нина Борисовна самостоятельно организовать замену входной двери не может. Проблема оперативно была решена при содействии руководителя МУП «Горжилкомхоз». Вместо вышедшей из строя старой двери работниками МУП «Горжилкомхоз» установлена Нине Борисовне входная металлическая дверь.

-Петренко Надежда Ильинична, проживающая в городе Курганинске, обратился за помощью в Приемную губернатора с просьбой помочь получить по региональной льготе лекарственный препарат «Ксалатан». Заявитель Петренко Надежда Ильинична обращалась по указанному вопросу к врачу муниципального учреждения здравоохранения «Курганинская центральная районная больница», но рецепт не выписывают в связи с тем, что лекарственного средства «Ксалатан» для льготников нет в аптеках. Надежда Ильинична пенсионер и купить лекарство «Ксалатан», которое стоит около 2000 рублей, возможности не имеет. Для принятия мер о проблеме лекарственного обеспечения льготников было сообщено администрации муниципального учреждения здравоохранения «Курганинская центральная районная больница» и заведующей ГУП «Фармация Курганинского района». Оперативно были предприняты меры и в тот же день Петренко Надежде Ильиничне выписан рецепт, по которому она смогла получить необходимый ей лекарственный препарата «Ксалатан».

Анализ обращений за февраль:


Курганинск













Жилищное хозяйство Коммунальное хозяйство Социальное обеспчение Образование Здравоохранение Транспорт и дорожное хозяйство Строительство и ахитектура Земельные отношения Трудовые отношения Экономика, малый и средний бизнес Сельское хозяйство Законность и правопорядок Обжалование судебных решений Работа с обращеняими граждан Прочие вопросы Количество вопросов в обращениях (всего) Количество обращений (всего)
Письменные обращения
Поступило письменных обращений в приемную губернатора (всего): 1 1 2 1
1

1

1

4 12 12
принято в ходе личного приема специалистом 1 1 2 1
1

1

1

4 12 12
изъято из почтовых ящиков и боксов














0
по электронной почте














0
коллективных
1












1
повторных














0
Устные обращения
Поступило устных обращений в приемную губернатора (всего): 10 13 7 1 4 4 1 4 4 1
1 3 11 18 82 82
принято граждан сотрудником приемной 9 4 6 1 2 3
3 3 1
1 3 5 12 53 53
принято граждан сотрудником приемной на выездных приемах














0
принято граждан руководителями структурных подразделений, органов исполнительной власти края














0
принято граждан сотрудниками структурных подразделений администрации МО














0
принято телефонных звонков 1 9 1
2 1 1 1 1



6 6 29 29
Результат рассмотрения: даны устные разъяснения 6 3 3
2 2
4 2 1

3 11 10 47 47
даны разъяснения и принято письменное обращение 1 1 2 1
1

1

1

4 12 12
направлено поручение в администрацию МО
8

1 1 1







11 11
организован прием соответствующих должностных лиц 3
1




1




3 8 8
решено оперативно в день поступления обращения
1

1








1 3 3
рассмотрено с выездом на место

1











1 1
Получен положительный ответ на ранее поступившее обращение 1 3


1








5 5
Проверена достоверность ответов на обращения 1 2


1








4 4

Дата изменения: 05.03.2012 15:01:19
Количество показов: 979

Возврат к списку