Постановление №1526 от 11.07.2012
В соответствии с постановлением администрации МО Курганинский район от 26 июня 2018 года № 664 «Об определении специально установленных мест для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район» специально установленными местами для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район являются:
26.07.2012
Постановление №1526 от 11.07.2012
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вои и лечебных грязей» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район».
2
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Курганинский район
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы муниципального образования Курганинский район В.А. Хренов
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей» - (далее - Административный регламент) определяет сроки, порядок и условия осуществления действий по предоставлению путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации. 1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Краснодарского края – законные представители несовершеннолетних (далее - заявители). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (нотариальная доверенность или индивидуальная доверенность, которая заверяется подписью руководителя и скрепляется печатью предприятия). 1.3. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.4. Информацию о предоставлении услуги, в том числе о ходе исполнения и сроках предоставления можно получить, используя: - индивидуальное консультирование; - публичное устное консультирование; - публичное письменное консультирование. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование лично; - индивидуальное консультирование на Интернет-сайте; - индивидуальное консультирование по почте; - индивидуальное консультирование по телефону; - индивидуальное консультирование по электронной почте; - публичное письменное консультирование; - публичное устное консультирование. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.4.1. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом ОВСД (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования. 1.4.2. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте. Посредством сети Интернет, набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. 1.4.3. Индивидуальное консультирование по почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации поступившего обращения. 1.4.4. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.4.5. Индивидуальное консультирование по электронной почте. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации поступившего обращения. 1.4.6. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя; - должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 1.4.7. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. 1.4.8. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайте администрации муниципального образования Курганинский район. 1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 1.3 информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования Курганинский район, размещается следующая информация: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги; - текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги (при наличии); - схема размещения должностных лиц и режим приёма ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц; - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; - перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. Полная версия Административного регламента предоставляемой услуги, в том числе названных подпунктов, размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район www.admkurganinsk.ru. Отдел в течение 7 календарных дней вносит сведения в необходимые для заполнения поля данных программы, позволяющей размещать сведения о муниципальных услугах в реестре государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район. В предоставлении услуги участвуют: - МБУЗ «Курганинскяа ЦРБ»; - бюджетные учреждения; - председатель квартального или домового комитета; управляющая организация; товарищество собственников жилья или жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, квартирно-правовая служба; орган местного самоуправления городского или сельского поселения. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением Совета муниципального образования Курганинский район. Прием документов необходимых, для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, может осуществлять и МКУ «МФЦ» при условии, заключения соглашения о взаимодействии. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - получение путёвки в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей; - отказ в получении путёвки в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей. 2.4. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги. - заявителям, включенным в очередь, путёвки предоставляются по мере их поступления в ОВСД в течение финансового года; - выдача путёвки осуществляется не менее чем за 5 календарных дней до заезда; - подготовительная, информационно-методическая и аналитическая работа – в течение всего года. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6. Документы, предъявляемые для предоставления муниципальной услуги:
2.7. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - с 1 июля 2012 года представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждения (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и получаемые в рамках межведомственного взаимодействия заявитель вправе предоставить для получения услуги по собственной инициативе. 2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: - предоставленные в соответствии с законом документы, не соответствуют требованиям, предъявленным к ним законом и иными нормативными правовыми актами; - с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; - предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; - документы, представленные заявителем, не соответствуют следующим требованиям: - тексты документов написаны неразборчиво; - фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны неполностью; - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - документы исполнены карандашом; - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания; - в случае направления документов для предоставления муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена. 2.9. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоблюдение условия предоставления не более одной путевки или одной социальной выплаты или одной частичной компенсации стоимости путевки в течение календарного года на одного ребенка; - отсутствие путевок по заявленному профилю оздоровительного учреждения; - наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в санатории; - окончание финансового года; - обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа. 2.10. Услуги, необходимые и обязательные при предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.14. Срок регистрации документов от заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: - приём граждан осуществляется по адресу ул. Ленина, д. 34 (кабинет № 47); - места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями; - места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.16. Показатели доступности и качества услуг: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги – 2 раза, продолжительность взаимодействия – 10 минут. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей: - приём заявления и документов на предоставление муниципальной услуги; - проверка достоверности представленных документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и принятие решения о включение в очередь на получение путёвки либо об отказе включения в очередь на получение путевки; - принятие решения о выдаче путёвки либо об отказе в исполнении муниципальной услуги; - подготовка и выдача путёвки. 3.2. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложении № 2 настоящего Административного регламента. 3.3. Паспорта административных процедур (административных действий, входящих в состав административной процедуры) представлены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.4. Описание административных процедур. 3.4.1 Административная процедура «Приём заявления и документов на предоставление муниципальной услуги». Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - принятое заявление. Специалист Отдела: 1) определяет предмет обращения, личность заявителя, проверяет документа, удостоверяющего личность - 5 минут; 2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на исполнение муниципальной услуги – 15 минут; 3) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и меры по их устранению – 5 минут. Результат административной процедуры: - приём и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов; - отказ в приёме документов для последующего предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 день. 3.4.2 Административная процедура «Проверка достоверности представленных документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и принятие решения о включение в очередь на получение путёвки либо об отказе включения в очередь на получение путёвки» Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры – принятое заявление и пакет документов. Специалист Отдела: 1) проверяет соответствие копий документов предъявленным документам – 15 минут. В случае соответствия копии документа его оригиналу на копии проставляется отметка «Копия верна», указывается дата ее заверения, наименование органа, должности, фамилия и инициалы специалиста, его личная подпись; 2) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и меры по их устранению – 5 минут; 3) регистрирует заявления в журнале учета заявлений на оздоровление детей в санаторных учреждениях (далее Журнал № 1) – 5 минут. Форма журнала приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. Заявления заявителей, работающих в бюджетных учреждениях, регистрируются в отдельном журнале учета заявлений на оздоровление детей в санаторных учреждениях (далее Журнал № 1-б), форма которого соответствует форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту; 4) вносит в электронный журнал учета заявлений на оздоровление детей в санаторных учреждениях сведений, указанных в Журнале № 1, 1-б – 5 минут. Результат административной процедуры: - решение о постановке в очередь на получение путёвки; - мотивированное решение об отказе в предоставлении путёвки. Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 день. 3.4.3. Административная процедура «Принятие решения о выдаче путёвки либо об отказе в исполнении муниципальной услуги». Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - зарегистрированное заявление и пакет документов в Журнале № 1 или Журнале № 1-б. Специалист Отдела: 1) распределяет путёвки на заседаниях рабочей группы по распределению путёвок и социальных выплат, утверждает список детей, которым принято решение выдать путёвки – 1 день; 2) информирует заявителя по телефону о предоставлении ему путёвки – в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения; 3) информирует заявителя о необходимости оформления санаторно-курортной карты - 5 минут; 4) направляет заявителю мотивированное решение об отказе в предоставлении путёвки заказным письмом с уведомлением о вручении и вручается ему под роспись в получении – в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Результат административной процедуры: - протокол заседания рабочей группы по распределению путёвок и социальных выплат. Максимальный срок исполнения данного действия составляет 11 дней. 3.4.4. Административная процедура «Подготовка и выдача путёвки». Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры – протокол заседания рабочей группы по распределению путёвок. Специалист Отдела: 1) подготавливает проект приказа ОВСД о предоставлении путёвки – 1 день; 2) согласовывает проект приказа о предоставлении путёвки начальником ОВСД – 1 день; 3) подготавливает ведомость выдачи путёвок (приложение № 5) – 5 минут; 4) заполняет бланк путёвки – 10 минут; 5) выдает путёвку заявителю, выдает памятку заявителю (приложение
Результат административной процедуры: - выдача путёвки; - фиксация результата в Журнале № 1 или Журнале № 1-б и в электронном журнале учета заявлений на оздоровление в санаторных учреждениях. Максимальный срок исполнения данного действия составляет 3 дня.
Раздел IV Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан. Плановые проверки проводятся 1 раз в год следующими должностными лицами и структурными подразделениями: а) начальником Отдела – до 1 июля текущего года. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя следующими должностными лицами и структурными подразделениями: а) начальником Отдела; б) заместителем главы муниципального образования Курганинский район курирующим деятельность подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. 4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя: - проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги; - устранение выявленных нарушений прав граждан; - рассмотрение и подготовка ответов на запросы (обращения) граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; - заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1 Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги: - во внесудебном порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование); - в судебном порядке. 5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие): - специалистов МФЦ - руководителю МФЦ; - специалистов и начальника отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район заместителю главы муниципального образования Курганинский район, курирующему правовые и общие вопросы. 5.3.Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Обращение может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя. 5.5. Обращение должно содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Обращение, поступившее в администрацию муниципального образования Курганинский район, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке.
Начальник отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район Е.В.Чекрышова
Дата изменения: 26.07.2012 11:01:59 |