Вернуться к обычному виду

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 1 полугодие 2017 года

Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

 
12.07.2017

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 1 полугодие 2017 года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о  работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан  за 1 полугодие 2017 года.

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от
2 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ
«О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года
№ 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», методическими рекомендациями управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы района от 20 июня 2005 года № 1604 (в редакции постановления от 13 августа 2014 года № 1968),  постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от   21 мая 2013 года № 1139 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Курганинский район».

В администрацию муниципального образования Курганинский район  в
1 полугодии  2017 года поступило 502 письменных обращения (в 2016 году - 426 письменных обращений), 337 (67,4%) из которых - из администрации Краснодарского края.

Администрацией муниципального образования Курганинский район  за отчетный период рассмотрено 20 обращений поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан составили: поддержано, в том числе меры приняты – по 74 обращениям (19%); даны разъяснения по 394 обращениям (78%); 71 обращение находится на рассмотрении в соответствии с установленными сроками. Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 142 обращения (36%).

Специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями

2

граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, за отчетный период  принято 288 человек .

По телефону «горячей линии» за 1 полугодие  2017 года  в общественную приёмную главы района обратилось 145 человек.

В письменных обращениях граждан основными были вопросы коммунальной, жилищной сфер (46,4%) вопросы коммунального хозяйства касались: задолженности за электроснабжение, газоснабжение, перебоев с электро и водоснабжением, оплаты жилищно – коммунальных услуг, газификации, ремонта дорог, освещения улиц.


По вопросам здравоохранения (33,3%) обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, качества оказания медицинской помощи, записи на прием к врачу, стимулирующих выплат сотрудникам МБУЗ «Курганинская ЦРБ», ремонта муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Курганинская центральная районная больница». Кроме того граждане обращаются по вопросам нехватки медицинских кадров, работы дневных стационаров в амбулаториях сельских поселений.


Достаточное количество обращений поступило по вопросам ГО и ЧС: ликвидация последствий обильных осадков, расчистка русел рек Кукса и Лаба, расчистка каналов, кюветов и т.д. В отчетном периоде в письменных обращениях граждан доминировали вопросы коммунального хозяйства, жилищной сферы и социального обеспечения.

По результатам рассмотрения обращений жителей города Курганинска были выполнены работы по устройству нового асфальтового покрытия подъездного пути по улице Гагарина в городе Курганинске. Выполнены мероприятия по восстановлению электроснабжения станицы Константиновской. Приняты меры по восстановлению водоснабжения в поселке Андреедмитриевский Безводного сельского поселения.

Жилищные вопросы (16%) – это просьбы граждан об улучшении жилищных условий: малоимущим гражданам, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, инвалидам; об участии в различных жилищных программах. По всем вопросам гражданам даны подробные разъяснения.

Проблемы социального обеспечения граждан составили 24,2%. Большинство обращений касались оказания помощи малоимущим слоям населения, многодетным семьям, установление группы инвалидности, перерасчет пенсий и пособий и другие.

Итогом обращения граждан города Курганинска, проживающих в районе крупского магазина, стала организация сельскохозяйственной ярмарки (социальный ряд).

3

По вопросам здравоохранения обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, о нехватке медицинских кадров на селе, качества оказания медицинской помощи и составили – 11,7% от общего числа обращений.

Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский  район   от 30 декабря 2016 года № 116-р « Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район на 2017 год», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику), по пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района. За  
1 полугодие 2017 года  главой муниципального образования Курганинский район принято 30 граждан, его заместителями – 52.

Кроме того, согласно распоряжению от 29 марта 2017 года № 31-р «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам заместителями главы муниципального образования Курганинский район в администрациях сельских поселений» ( с изменениями от 18 апреля 2017 года № 36-р) заместителями главы муниципального образования Курганинский район ведутся выездные приемы граждан в администрациях сельских поселений.

Графики приема граждан главой муниципального образования, заместителями главы и руководителями управлений и отделов администрации муниципального образования Курганинский район размещены на информационных стендах администраций: района, городского и сельских поселений и  на официальных сайтах администраций, в районной газете «Курганинские известия», где также опубликованы «телефоны доверия» структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район, куда жители района могут обратиться с вопросами. Кроме того, на страницах местной газеты публикуются статьи разъяснительного характера по социально – значимым темам, отмеченным в обращениях граждан.


Статистические данные о работе с обращениями граждан в



муниципальном образовании Курганинский район за 1 полугодие 2017 года









Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

245

257



502

в том числе из администрации края (кол.) /%

175/71,4%

162/63% 



 337/67,4%

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

119/48,6%

133/52% 



252/50%

в том числе из администрации края (кол.) /%

97/39,6 %

 113/44%



210/42,0 %

2.

Поступило повторно (кол.) /%

8/3%

14/5%



22/0,5%

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

210

184



394


из них:






3.1.

Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

31/14,8 %,

в т.ч.меры приняты -24

43/23,4%,  в т. ч. меры приняты- 18



74/19 %,

в т.ч. меры приняты -42

3.2.

разъяснено (кол.)/%

172/81,9% 

136/74% 



308/78,2% 

3.3.

не поддержано (кол.)/%

7/3,3 %

 5/2,8%



12/0,3%

4.

в работе (кол.)


  71



71

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

76/36,2 %

 66/36%



142/36 %

6.

Рассмотрено с нарушением сроков       (кол.)




7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)




7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

0




0

8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

26

26



135

8.1.

в том числе главой МО

8

22



35

9.

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

86

 202



197

10.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную

37

 108



106

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

49

46 



78


Дата изменения: 12.07.2017 10:01:23
Количество показов: 1412

Возврат к списку