|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА о работе администрации МО Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 2016 годПубликуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
18.01.2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА о работе администрации МО Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 2016 годПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА о работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 2016 год
Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от
В администрацию муниципального образования Курганинский район за 2016 год поступило 894 (в 2015 году - 769) письменных обращения, 609/69% Администрацией муниципального образования Курганинский район за отчетный период рассмотрено 44 (в 2015 году - 61), обращение, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
Результаты рассмотрения письменных обращений граждан составили: поддержано – в том числе меры приняты - по 149 (в 2015 году по 123) обращениям; даны разъяснения- по 698 (в 2015 года по 697) обращениям; По телефону «горячей линии» за 2016 год в общественную приёмную главы района обратилось 200 человек. Регулярно осуществляются проверки достоверности положительно решенных проблем, поднятых гражданами в обращениях, по телефону, с выездом на место. В отчетном периоде в письменных обращениях граждан основными были вопросы коммунальной, жилищной сфер и социального обеспечения. Вопросы коммунального хозяйства содержались в 41% обращениях и касались: перебоев с электро и водоснабжением, оплаты жилищно – коммунальных услуг, газификации, ремонта дорог, освещения улиц. По результатам рассмотрения обращений жителей поселка Красное Поле, в целях стабилизации энергоснабжения домовладений произведен ремонт подстанции; по улице Свободы станицы Михайловской проведены работы по улучшению качества подачи электроэнергии—произведен перевод электроснабжения на новый трансформатор, что повысило качество подачи электроэнергии; осуществлено строительство тротуара по улице Ленина в станице Михайловской, произведено выравнивание профиля дорожного покрытия по улице Чкалова в поселке Красный. Проблемы социального обеспечения граждан составили 37% Большинство обращений касались оказания помощи малоимущим слоям населения, многодетным семьям, пострадавшим при пожаре, перерасчет пенсий и пособий и другие. По результатам рассмотрения обращений граждан оказана материальная помощь в размере 54000 (пятидесяти четырех тысяч) рублей семье, пострадавшей при пожаре в поселке Щебенозаводском; оказана помощь в приобретении твердого топлива и новогодних подарков для детей из многодетной семьи станицы Родниковской. По вопросам здравоохранения 11% обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, стимулирующих выплат сотрудникам МБУЗ «Курганинская ЦРБ», ремонта муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Курганинская центральная районная больница» (далее — МБУЗ «Курганинская ЦРБ»). В 2016 года в МБУЗ «Курганинская ЦРБ» осуществлен ремонт полубокса в детском инфекционном отделении, отремонтировано 9 палат и процедурный кабинет травматологического отделения и 9 палат отделения гнойной хирургии МБУЗ «Курганинская ЦРБ». Приобретен флюорографический аппарат, отремонтирован педиатрический и терапевтический кабинеты в Михайловской амбулатории; оказано содействие в оформлении инвалидности несовершеннолетнему. Для решения вопросов, касающихся образования - проведен ремонт кровли и кабинетов первого этажа школы № 16 ст-цы Темиргоевской. Для организации досуга детей в парковой зоне станицы Михайловской установлена площадка для скейтборда на сумму 390 000 (триста девяносто тысяч) рублей. Осуществлен ремонт спортивного зала для проведения занятий по самбо и дзюдо в станице Михайловской. Общая сумма затрат на ремонт составила 1 056 000 (один миллион пятьдесят шесть тысяч) рублей. Приобретено в муниципальную собственность здание для размещения в нем художественной школы. В помещении произведен косметический ремонт. По завершению процедур по оформлению необходимой документации будет осуществлен переезд художественной школы в новое здание. Обращения, в которых поднимались вопросы соблюдения законности и правопорядка, земельные споры составили 4,3%: оказание содействия в оформлении гражданства и другим. По всем вопросам заявителям даны разъяснения. В целях повышения эффективности и качества работы с обращениями граждан, обеспечения доступности руководителей и органов местного самоуправления для населения в муниципальном образования Курганинский район применяются различные формы работы: проводятся сходы граждан, ведутся личные приемы граждан, в том числе выездные приемы в хуторах и удаленных поселках. Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский район от 30 декабря 2016 года № 116-р «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район на 2016 год», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику), по пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района. За 2016 год руководством принято 219 граждан по личным вопросам, в том числе главой 65 человек. Графики приема граждан главой муниципального образования, заместителями главы и руководителями управлений и отделов администрации муниципального образования Курганинский район размещены на информационных стендах администраций: района, городского и сельских поселений и на официальных сайтах администраций, в районной газете «Курганинские известия», где также опубликованы «телефоны доверия» структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район, куда жители района могут обратиться с вопросами. Кроме того, на страницах местной газеты публикуются статьи разъяснительного характера по социально – значимым темам, отмеченным в обращениях граждан. За отчетный период опубликовано 5 статей. В городском и сельских поселениях района проводятся сходы граждан, на которых подводятся итоги работы администраций поселений, определяются мероприятия по решению проблем , в том числе и тех, что поднимают граждане в своих обращениях. В 2016 году было проведено 56 сходов граждан, на которых присутствовало 3857 человек. В текущем году специалистами структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район: управления имущественных отношений, управления сельского хозяйства, отдела культуры, отдела по вопросам семьи и детства оказана методическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан. Специалистом общественной приемной главы района проводилась работа по анализу устранения недостатков, выявленных при оказании в текущем году методической помощи в работе с обращениями граждан администрациям Михайловского, Константиновского, Новоалексеевского, Безводного, Родниковского, Темиргоевского, Октябрьского, Воздвиженского, Петропавловского сельских и Курганинского городского поселений.
В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации, С целью повышения ответственности должностных лиц при работе с обращениями граждан, повышения информированности населения района о деятельности муниципальных учреждений, устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан в федеральные и краевые органы власти 26 августа, в рамках проведения занятий в «Школе муниципального служащего», специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, было проведено занятие с сотрудниками о недопущении формального рассмотрения обращений граждан, о повышении качества подготовки ответов на обращения. 22 сентября 2016 года был проведен семинар-совещание с участием, ответственных за работу с обращениями граждан структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский и специалистов, ответственных за работу по обращениям граждан в городском и сельских поселениях района.
Заместитель главы муниципального образования Курганинский район, управляющий делами Д.В.Шунин
Дата изменения: 18.01.2017 08:51:41 Количество показов: 1761 |