Вернуться к обычному виду

ДОКЛАД о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Публикуются: Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

29.04.2013


ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ДОКЛАДА


Ивченко Владимира Алексеевича

главы муниципального образования Курганинский район

Ф.И.О. главы местной администрации городского округа
(муниципального района)



муниципальное образование Курганинский район

наименование городского округа (муниципального района)



о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
за 2012 год
и их планируемых значениях на 3-летний период


Подпись _____________________


Дата 29 апреля 2013 года


Содержание.



I. Экономическое развитие.


II. Дошкольное образование.


III. Общее и дополнительное образование.


IV. Культура.


V. Физическая культура и спорт.


VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.


VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.


VIII. Организация муниципального управления.


IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.



I. Экономическое развитие.

п.1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек постоянного населения муниципального образования Курганинский район в 2010 году составило 446 единиц, по итогам 2011 года данный показатель составляет 444 единицы, что к уровню 2010 года составляет 99.5 %. В 2012 году число субъектов малого и среднего предпринимательства составило 425 единиц, что составляет 95.7 % к уровню прошлого 2011 года. Снижение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, возможно связано с увеличением тарифов страховых взносов по основным видам налогообложения осуществляемой деятельности субъектами малого бизнеса. При рассмотрении уровня роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо учитывать непосредственный рост численности населения. В 2013 году по прогнозной оценке число субъектов малого и среднего предпринимательства составит 400 единиц, что составит 94.1 % к уровням прошлых лет. В 2014 году число субъектов в прогнозной оценке составит 405 единиц, что составит 101.2 % к прошлому году. В 2015 году ожидается на том же уровне, то есть 405 единиц или 100.0 %.

п.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в процентном отношении за 2010 год составила 22.7 %, за 2011 год 34.8 %, увеличение составило на 12.1 %. В 2012 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 34.8 %. В 2013 году по прогнозной оценке данный показатель ожидается на уровне 34.6 %, снижение по отношению к прошлому году составит 0.2 %. В 2014 и в 2015 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций ожидается на уровне 34.7 % и 34.8 %.

  п.3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2012 году составил 3620,6 рублей, в сравнении с 2011 годом наблюдается снижение в 2,5 раза. В отчетной цифре - 376,85 млн. руб., не нашли отражения в общем объеме инвестиций в основной капитал, средства вложенные крупными инвесторами ООО «Выбор-С», ЗАО «Тандер», ОАО «НК «Роснефть» - Кубаньнефтепродукт», в связи с тем, что органами статистически учет осуществляется один раз в год. При условии досчета объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2012 году в оперативной оценке составит 6286,68 рублей, что уменьшит разрыв в сравнении с показателем 2011 года.

Наибольшее снижение объема инвестиций за 2012 год наблюдается по следующим предприятиям района:

1. ЗАО «Сахарный комбинат Курганинский» за 2012 год направлено инвестиций в основной капитал предприятия в объеме 39,666 млн. рублей, за аналогичный период 2011 года предприятием освоено инвестиций в объеме 127,64 млн. рублей;

2. ООО «Агро-Галан» за 2012 год освоено инвестиций в объеме 31, 936 млн. рублей, а за 2011 год 72, 246 млн. рублей;

3. Открытым акционерным обществом (далее ОАО) «Курганинский элеватор» за 2012 год освоено инвестиций в объеме 1, 217 млн. рублей,  за аналогичный период 2011 года освоено 58,31 млн. рублей;

4. ЗАО «Воздвиженское» за 2012 год освоено инвестиций в объеме 20, 538 млн. рублей, за аналогичный период 2011 года освоено 53, 714 млн. рублей;

5. ООО «Хлебокомбинат Курганинский» за 2012 год освоено инвестиций в объеме 26, 502 млн. рублей, за аналогичный период 2011 года освоено 50, 393млн. рублей.

Основной причиной снижения объема инвестиций является укомплектованность предприятий необходимой техникой и оборудованием.

В 2012 году завершена реализация следующих крупных инвестиционных проектов:

- «Строительство комплекса по первичной переработке мяса», инвестор ООО «Кубанский бекон», объем инвестиций по проекту составил 250 млн. рублей;

-«Строительство торгового комплекса гипермаркет «Магнит», инвестор ЗАО «Тандер», объем инвестиций составил 157 млн.руб.

- «Реконструкция автозаправочной станции № 35 по ул. Луговой в г. Курганинске», инвестор ОАО «НК «Роснефть»-Кубаньнефтепродукт». Общий объем инвестиций по проекту составил 64,5 млн. рублей;

Продолжается реализация инвестиционного проекта «Строительство дробильно-сортировочной фабрики по производству щебня и гравия», инвестор ООО «Выбор-С». Объем освоенных инвестиций за 2012 год составил 56 млн. (пятьдесят шесть миллионов) рублей. Общий объем по проекту увеличен до 951 млн. рублей, в связи с реализацией третьей очереди строительства.

ЗАО «Курганинский мясоптицекомбинат» в 2012 году на реконструкцию корпусов направлено 50,9 млн. рублей, введено в эксплуатацию 17 корпусов птицефабрики.

В дальнейшем объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составит: 2013 г. - 3168,34 рублей; 2014 г. - 3412,18 рублей; 2015 г. - 4673,19 рублей.

В 2013 году планируется завершение реализации следующих крупных инвестиционных проектов:

- «Размещение предприятия по добыче и переработке песчано-гравийной смеси» в Родниковском сельском поселении, ООО «Дорстройматериалы», общий объем инвестиций 70,0 млн.руб.

-«Реконструкция корпусов по выращиванию птицы», ЗАО «Курганинский мясоптицекомбинат», объем инвестиций в 2013 году составит 50,9 млн.рублей.

- «Строительство дробильно-сортировочной фабрики по производству щебня и гравия», инвестор ООО «Выбор-С», в 2013 году планируется освоение 121,0 млн.руб.;

- «Строительство асфальтобетонного завода» объем инвестиций в 2013 году составит 32 млн.рублей.

Будет продолжена реализация следующих инвестиционных проектов:

- «Размещение питомника по выращиванию грецкого ореха, саженцев хвойных и лиственных пород и овощных культур», ООО «Чудесный сад». Общая стоимость проекта 41,5 млн.руб., освоено 5,82 млн.руб., в 2013 году намечено освоение 0,5 млн.руб.

- «Строительство 60-ти квартирного жилого дома в г. Курганинске по ул. Р. Люксембург», ООО «ОБД - Инвест», стоимость проекта 78,718 млн.руб., планируется инвестировать 19,21 млн.руб.;

- ООО «РСМ»- строительство мастерских по сборке и ремонту с/х техники в г. Курганинске, общая стоимость проекта 14,5 млн. рублей. В 2013 году планируется освоить 5,4 млн.рублей.;

- «Реконструкция овощехранилища под цех по розливу воды», в 2013 году намечено освоение 13,519 млн.руб.;

- «Реконструкция кафе» в 2013 году намечено освоение 0,5 млн.руб.;

- «Строительство магазина» в 2013 году намечено освоение 0,5 млн.руб.;

- «Строительство придорожного сервиса» в 2013 году намечено освоение 0,5 млн.руб.;

- «Строительство многоквартирного жилого дома в 68 квартале г. Курганинск», объем инвестиций по проекту составит 54 млн.руб.

В 2014 году будет продолжена реализация следующих инвестиционных проектов:

- «Размещение питомника по выращиванию грецкого ореха, саженцев хвойных и лиственных пород и овощных культур», ООО «Чудесный сад». Инвестиции составят 27,85 млн.руб.;


- «Строительство 60-ти квартирного жилого дома в г. Курганинске по ул. Р.Люксембург», ООО «ОБД - Инвест», стоимость проекта 76,9 млн.руб., планируется инвестировать 50,0 млн.руб.;

- «Реконструкция кафе» в 2014 году намечено освоение 5 млн.руб.;

- «Строительство магазина» в 2014 году намечено освоение 0,5 млн.руб.;

- «Строительство придорожного сервиса» в 2014 году намечено освоение 2 млн.руб.;

- «Строительство торгового центра».

В 2015 году намечена реализация следующих инвестиционных проектов:

- «Строительство диагностического центра с офисными помещениями»;

- «Строительство логистического центра»;

- «Строительство торгового центра»;

- «Строительство оптового сельскохозяйственного рынка».

- «Строительство придорожного сервиса».

       п.4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования Курганинский район в 2012году и плановый период составляет 73,5% . Рост динамики объясняется тем, что производился выкуп земельных участков в собственность.

   п.5. В 2011 году с убытком сработало одно предприятие - ОАО ГСП "Курганинское", которое является специализированным предприятием по искусственному осеменению свиней. В связи со сложной эпизодической обстановкой в районе и по всему краю по африканской чуме свиней и резкому сокращению свинопоголовья, уменьшился спрос на услуги предприятия. В 2012 году все сельскохозяйственные предприятия сработали прибыльно. И в 2013 году в районе ведётся работа с сельскохозяйственными предприятиями направленная на получение положительного финансового результата.

     п.6. Общая протяженность автомобильных дорог в муниципальном образовании Курганинский район составляет 1066,4 км. Из них: 11,3 км – автомобильные дороги федерального значения, 224,42 км – автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения, 830,6 км – автомобильные дороги общего пользования местного значения. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в 2010 году составляла 12% (100 км), в 2011 году – 10,1% (85 км), в 2012 году – 10 % (84 км). На период 2013 – 2015 годов планируется уменьшение на 0,5 % ежегодно доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям за счет участия в краевых целевых программах.
    п.7
. На территории муниципального образования Курганинский район 32 населенных пункта. Все населенные пункты охвачены регулярным автобусным сообщением с муниципальным центром. Задача на период 2013-2015 годов не снижать количество и регулярность маршрутов пригородного сообщения, за счет увеличения количества рейсов маршрутов

   п.8. С целью оперативного принятия первоочередных мер, направленных на недопущение снижения уровня занятости населения муниципального образования Курганинский район и доведения заработной платы до среднеотраслевого уровня, в районе на постоянной основе работает комиссия по совершенствованию платежей и расчетов. За 2010 год проведено 97 заседаний, на которых было заслушано 859 руководителей предприятий и организаций различной формы собственности, индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, в 2011 году проведено 84 заседания, заслушано 731 руководителей, в 2012 году проведено 93 заседания, заслушано 633 руководителей предприятий и организаций. Проводимые мероприятия позволили обеспечить рост среднемесячной заработной платы за 2010 -2011 годы на 11 %, в 2012 году рост составил 25,2 %, к уровню 2011 года.

Оценка 2013 года и прогноз на период 2014-2015 годы увеличения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятия и некоммерческих организаций произведена в соответствии с инвестиционной и социально- экономическими стратегиями развития района.

Основными задачами в оценке 2013 года и на прогнозируемый период 2014-2015 годы являются:

- сохранение объемов производства и рабочие места действующих предприятий и обеспечить максимально возможный рост этих показателей;

- оказание содействия и контроль за реализацией инвестиционных проектов;

- продолжить работу по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня.

Проводимые мероприятия позволят увеличить среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района в оценке 2013 года - на 5,7 %, на период 2014 – 2015 годы на уровне 11 %.

-Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2011 году составила 7350,6 рублей, в 2012 году-11140,5 рублей, прогноз на 2013 год — 13500 рублей, 2014 – 14300 рублей. Рост заработной платы работников МДОУ осуществился, как и было запланировано, за счет введения доплат стимулирующего характера. К 2016 году планируется довести заработную плату работников дошкольных образовательных учреждений до 15000 рублей.

-Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений составила: -учителей – 18987 рублей в 2011 году, 24583 рублей в 2012 году, планируется довести до 26500 рублей в 2013 году, а к 2016 году заработная плата учителей будет составлять 30000 рублей;

-работников муниципальных общеобразовательных учреждений — 12824,2 рублей в 2011 году, 18729,7 рублей в 2012 году, прогноз на 2013 год — 20700 рублей, на следующие 3 года планируется рост до 22000 рублей.

Рост заработной платы педагогов прогнозируется при условии дальнейшей оптимизации штатных расписаний, модернизации системы образования, доплат стимулирующего характера.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства улучшается в связи с получением губернаторской надбавки, а также с проведением оптимизации расходов учреждений культуры.

Ежегодно возрастает заработная плата работников спортивных учреждений, которая составляет в 2013 году 13 581 рубль. Увеличение по сравнению с 2010 годом составило более 3000 рублей.

II. Дошкольное образование.

п.9.Доля детей в возрасте от 1- 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет постоянно растет: 2011 год – 50%, 2012 год – 65,6%, в 2013 году эта доля составит 68,9%, а к 2016 году – 70%.

В 2012 году открыт детский сад на первом этаже многоэтажного жилого дома в г.Курганинске для 80 детей дошкольного возраста, в 2013 году будет сдан в эксплуатацию детский сад в г.Курганинске на 280 мест.

Для предоставления услуг детям, не посещающим дошкольные учреждения открыты в детских садах 75 групп кратковременного пребывания по различным направлениям для 837 детей, открыты группы семейного воспитания для детей: в 2011 году 20 групп, в 2012 году 23 группы, а в 2013 году планируется 31 группа для 97 детей. Количество семейных групп планируется довести к 2016 году до 54. В охват дошкольным образованием включены воспитанники консультационных пунктов, патронат на дому, групп для дошкольников на базе центров детского творчества и школ.

В 2013 году начато строительство ещё одного жилого дома, на первом этаже которого запланирован детский сад на 90 мест. В 2014 году планируется строительство детского сада в ст.Родниковской на 280 мест, в г.Курганинске на 280 мест. Принимаемые меры позволят увеличить численность детей, получающих дошкольную образовательную услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях до 70 %.

п.10. Таким образом, доля детей в возрасте от 1- 6 лет стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в связи с правильной политикой муниципалитета уменьшается. В 2011 и 2012 годах на учете состояло 13,2 % от общего числа детей от 1-6 лет, в 2013 году планируется 11,2%, а к 2016 году планируется ликвидация очереди в детские сады.

п.11. В 2013 году и на следующие 3 года садов, требующих капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии, не выявлено.

III. Общее и дополнительное образование.

п.12. Результатом учебной деятельности общеобразовательных учреждений является получение аттестатов о среднем (полном) образовании.Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике стабильно высокая, разница составляет меньше 1%. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку возросла по сравнению с 2011 годом на 0,8 %, по математике - на 0,2 %.

п.13. Планируется на ближайшие 3 года увеличить численность выпускников общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем (полном) образовании до 100%. Для улучшения качества подготовки к ЕГЭ в 2013 году в рамках модернизации общего образования будут введены дистанционные занятия проекта «Телешкола» по различным предметам, продолжена практика проведения межшкольных консультаций по подготовке к ЕГЭ, проведения контрольно-диагностических работ.

п.14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, составляет 100%. С 2011 года в рамках программы модернизации общего обучения выполнение этого критерия является одним из условий получения федеральных субсидий. Приобретенное учебно-лабораторное оборудование, компьютерное, позволили существенно улучшить условия организации образовательного процесса. Улучшилась комфортность образовательных учреждений, безопасность: произведена замена оконных блоков в 50% учреждений, теплыми туалетами обеспечены 55% учреждений, капитально отремонтированы спортивные залы в школах № 5, 14. В 17 учреждениях оборудованы серверные локальные компьютерные сети, у 70% учреждений высокоскоростной интернет, свыше 2Мбайт.

Все эти меры обеспечили введение в начальной школе для всех первоклассников, второклассников, учащихся третьего класса пилотной школы № 2 обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

В 2012 году обеспечено введение новых стандартов и для основной школы в пилотном режиме в 5 классах СОШ № 31, 14, 2. В 2013 году планируется введение стандартов основной школы в пилотном режиме дополнительно в школах № 5,9,12, гимназия.

Грамотная кадровая политика: аттестация педагогов по новым условиям, повышение квалификации педагогов для преподавания по новым образовательным стандартам, забота о молодых специалистах позволяют говорить о качественном преподавании в школах.

Все учащиеся общеобразовательных школ на 100% обеспечены учебной литературой.

100% нуждающихся в подвозе детей охвачены этой услугой. В 2012 году СОШ № 19 г.Курганинска получили новый современный автобус. Предпринимаются все меры по обеспечению безопасности при перевозках детей. Таким образом, обеспечена безопасность и качество образовательного процесса для всех учащихся района.

В 2011 году средняя школа № 5 г.Курганинска получила статус базовой по ведению дистанционного образования. В 2012 году такой статус получили СОШ № 12 ст.Михайловская и СОШ № 10 ст.Петропавловская. С 2012 года дистанционное обучение проводится на базе этих 3-х учреждений для 27 детей-инвалидов.

Также оборудование для проведения дистанционного образования установлено в сельских удаленных школах № 18 п.Высокий и № 8 ст.Воздвиженской. Таким образом, созданы условия для дистанционного обучения одаренных детей, учащихся удаленных школ, для более качественной подготовки к единому государственному экзамену.

В 2013 году планируется в рамках дистанционного обучения участие в проекте «Телешкола», использование отдаленных интернет-ресурсов для преподавания учебных предметов или расширения курса их изучения.

п.15. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта ни в 2011 году, ни в 2012 году, не выявлено.

п.16. Постоянное внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья школьников. Медицинские (лицензированные) кабинеты, отвечающие современным требованиям, имеют 100 % школ.

Все школы имеют собственные оборудованные столовые или залы для приема пищи. Школьные пищеблоки (100 %) оснащены современным технологическим оборудованием. В 2012 году получено новое оборудование в рамках программы модернизации.

Горячее питание получают 100 % учащихся общеобразовательных учреждений.

100% учащихся района имеют возможность ежедневно заниматься физической культурой и спортом во время уроков и во внеурочной деятельности. В 2012 году в рамках программы модернизации получено новое спортивное оборудование и спортивный инвентарь для занятий туризмом. В 2013 году все общеобразовательные учреждения будут на 100% оснащены современным спортивным оборудованием.

Дополнительно открыты многофункциональные спортивные площадки в СОШ № 5, 10, 1. В школах № 21, 31, 3, 4, 17 продолжается ведение ежедневных занятий общей физической подготовкой.

Поэтому доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях возросла с 67 % в 2011 году до 70% в 2013 году, планируется дальнейший рост здоровых детей на ближайшие 3 года до 72%.

п.17. Доля обучающихся во вторую смену возросла с 13,3 до 14 из-за увеличения числа детей в больших сельских школах и рост может продолжаться из-за улучшения демографической ситуации.

п.18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях неизменно растут.

Переход на нормативно-подушевое финансирование всех общеобразовательных учреждений позволил перейти от финансирования учреждений к финансированию образовательных услуг и стал реальной гарантией финансового обеспечения каждого ученика качественными образовательными услугами независимо от места проживания.

п.19. Дети Курганинского района имеют возможность получить дополнительное образование на достаточно высоком уровне.

В районе работает 5 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей: 3 центра детского творчества, спортивная детско-юношеская школа и станция детско-юношеского туризма.

Более 9800 детей и подростков занимаются в секциях, клубах, студиях и кружках школ и учреждений дополнительного образования. Увеличение охвата учащихся дополнительным образованием в 2012 году произошло за счет увеличения сети учреждений дополнительного образования: открыт центр детского творчества в ст.Петропавловской, за счет дополнения направлений деятельности учащихся: техническое направление, декоративно-прикладное, туристическое.

IV. Культура.

п.20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры муниципального образования Курганинский район в 2011 году составлял 92 % от нормативной потребности, так как из 25 учреждений культуры не действовали клуб поселка Лучезарный и Андрее-Дмитриевский сельский клуб. Андрее-Дмитриевский сельский клуб находится в ведомственном управлении (в аварийном состоянии). Показатель увеличился благодаря строительству нового здания сельского клуба посёлка Лучезарный Михайловского культурно-досугового центра.

Уровень обеспеченности библиотеками составляет 100%, так как все библиотеки района – действующие. В 2012 году открыта ещё одна библиотека в п.Лучезарном, теперь их стало 29.

п.21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

Показатель улучшился в связи с ремонтом Темиргоевского культурно-досугового центра, кинотеатра "Победа". Подготовлена проектно-сметная документация на ремонт 8 учреждений, в случае включения в краевую целевую программу показатель улучшится.

п.22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности не значиться.

V. Физическая культура и спорт.

п.23. В муниципальном образовании Курганинский район развитие спорта идет по нарастающей. Свыше 30 тысяч курганинцев систематически занимаются разными формами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. По сравнению с 2010 годом для регулярно занимающегося населения в муниципальном образовании Курганинский район возросло на 5,7%.

Введен в эксплуатацию универсальны спортивный комплекс «Старт» в рамках программы партии «Единая Россия» общей стоимостью более 157 миллионов рублей. Ежедневно спортивный комплекс посещают от 140 до 280 человек, с момента открытия спортивного комплекса проведено 147 соревнований с охватом 6000 человек. Благодаря новым эффективным методам работы, тренажерный и спортивные залы спортивного комплекса «Старт» привлекли дополнительно к регулярным занятиям физической культурой и спортом более 4000 человек.

Открыты 2 новых учреждения спортивной направленности: универсальный спортивный комплекс «Старт» и детско-юношеская спортивная школа № 2. В спортивной школе открыты семь отделений по ранее некультивируемым олимпийским видам спорта, что позволило увеличить количество детей, занимающихся в спортивных школах с 34% до 37%.

В 2012 году завершен капитальный ремонт центрального стадиона г.Курганинска в рамках краевой целевой программы «Стадион» на 2010-2012 годы.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

п.24. Показатель общей площади жилых помещений, приходящийся в среднем на одного жителя увеличился по сравнению с предыдущим годом на 0,38 кв.м и составил 23,58 кв.м. Плановый показатель на 2013, 2014 и 2015 годы увеличивается в среднем на 0,36 кв.м каждый год.

п.25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения в 2010 году составила, всего 2,08 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,04 гектара. В 2011 году - всего 3,52 гектара, в том числе для жилищного строительства 3,4 гектара. В 2012 году – всего 2,07 гектара, в том числе для жилищного строительства 2 гектара, произошло уменьшение показателя. Это объясняется тем, что при общем росте количества земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства, уменьшилась их общая площадь в связи с утверждением правил землепользования и застройки поселений и установления более низкого максимального размера земельных участков, предоставляемых, для индивидуального жилищного строительства, чем ранее применяемые. В 2013 году планируется предоставить всего 2,38 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,3 гектара. В 2014 году планируется предоставить всего 2,49 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,4 гектара. В 2015 году плановый показатель составит - всего 2,64 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,57 гектара. Наблюдается рост показателя на 10-15%.

   п.26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства в течение 3 лет составляет 4000 кв.м, иных объектов капитального строительства в течение 5 лет - 24051 кв.м. Данный показатель планируется снизить до 0 кв.м. в части объектов жилищного строительства и снизить до минимума показатель, относящийся к иным объектам капитального строительства.

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.

п.27. На территории муниципального образования Курганинский район расположено 177 многоквартирных дома (МКД) – многоэтажные от двух до пяти этажей. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами составляет 100%, в том числе:

-непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме:

2010 год – доля составила 25% (44 МКД),

2011 год – доля составила 23,6% (42 МКД),

2012 год – доля составила 29,94% (53 МКД)

-управление товариществом собственников жилья (ТСЖ):

2010 год действуют 7 ТСЖ, что составило 22,8 % (39 МКД),

2011 год действуют 8 ТСЖ, что составило 22,47 % (40 МКД),

2012 год действуют 7 ТСЖ, что составило 20,9 % (37 МКД).

С ноября 2007 года управление домами в городе Курганинске осуществляется организацией - ООО УО «Домоуправление». С 2012 года на территории Курганинского городского поселения управление 1 многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией - ООО «Репино 2». Между управляющими организациями и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах заключены договоры управления общим имуществом многоквартирного дома.

В 2010 году доля составила 67%, договоры заключили 91 МКД, в 2011 году доля составила 53,93%, договоры заключили 96 МКД, в 2012 году доля составила 49,15%, договоры заключили 87 МКД.

п.28.По состоянию на 1 января 2011 года на территории Курганинского городского поселения осуществляли деятельность 9 организации коммунального комплекса:

-МУП «Горжилкомхоз» - услуга водоснабжение и водоответение, вывоз твердых бытовых отходов (ТБО);

-МУП «Курганинсктеплоэнерго» - услуга теплоснабжение и горячее водоснабжение;

-филиал ОАО «НЭСК-электросети» - услуга электроснабжение.

-ОАО «Курганинскрайгаз»-услуга газоснабжение;

-ОАО «Ремонтно-техническое предприятие» - услуга водоснабжение;

-ЗАО «Курганинский мясоптицекомбинат» - услуга водоснабжение;

-ОАО «Российские железные дороги»- услуга водоснабжение;

-ООО «Юг Лизинг» - услуга электроснабжение.

-Лабинский филиал ОАО «Кубаньэнерго» Курганинские районные распределительные сети - услуга электроснабжение.

По состоянию на 1 января 2012 года количество организации коммунального комплекса осуществляющих деятельность на территории Курганинского городского поселения не изменилось. По состоянию на 1 января 2013 года на территории Курганинского городского на 1 увеличилось количество организаций коммунального комплекса:

-ООО ПКФ «Промстрой» - утилизация (захоронение) ТБО.

По состоянию на 1 января 2011 года на территории муниципального образования Курганинский район осуществляли деятельность 22 организации коммунального комплекса. Из них 52,1% составляют организации коммунального комплекса в уставном капитале которых доля участия субъекта РФ и муниципального образования не более 25%.

По состоянию на 1 января 2012 года количество организации коммунального комплекса осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Курганинский район не изменялось.

По состоянию на 1 января 2013 года на территории муниципального образования Курганинский район осуществляли деятельность 20 организации коммунального комплекса. Из них 60% составляют организации коммунального комплекса в уставном капитале которых доля участия субъекта РФ и муниципального образования не более 25%.

Уменьшение количества организаций коммунального комплекса произошло в связи с передачей услуги водоснабжения Безводным, Воздвиженским и Октябрьским сельскими поселениями МУП муниципального образования Курганинский район «Курганинсктеплоэнерго».

п.29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет составляет: на 2010 год 17 %, на кадастровый учет поставлено 54 земельных участка, на 2011 год 21,88 %, на кадастровый учет поставлено 56 земельных участка, на 2012 год 51,98 %, на кадастровый учет поставлено 92 земельных участка. В 2013-2015 годах планируется продолжить работу по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

п.30. В 2010 году доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составляла 8,8 (411 человек состояли, 36 помещений предоставлено). В 2011 году произошло уменьшение показателя, так как возросло число состоящих на учете (417) и уменьшилось количество предоставленных жилых помещений (20). В 2012 году показатель возрастает, это связанно с тем, что, несмотря на возросшее, по сравнению с предыдущим годом, число состоящих на учете (439), количество предоставленных жилых помещений составило 65. В 2013 году показатель снижен, число состоящих на учете 447 человек, планируется предоставить 30 жилых помещений. В 2014 году количество состоящих на учете снизится за счет снятия с учета категории «Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей. И лица из их числа», и, ориентировочно, будет составлять 363 человека. При этом планируется предоставить 16 жилых помещений, поэтому показатель снижается. В 2015 году плановый показатель составит 3,2. Уменьшение показателя произойдет за счет снижения численности состоящих на учете отдельных категорий граждан, в связи с чем уменьшится финансирование на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета.

VIII. Организация муниципального управления.

      п.31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учёта субвенций) в 2010 году – 45,1 %, в 2011 году – 41,6 %, снижение за счет изменений в законодательстве, касаемые государственной пошлины и земельного налога. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учёта субвенций) в 2011 году – 41,6 %, в 2012 году – 43,6 %, прогнозируемая динамика на 2013 – 2016 годы с ростом, 2013 год – 48,8 %, 2014 год – 61,3 %, 2015-2016 годs – 62,7 %. Положительная динамика объясняется ростом налоговых и неналоговых доходов и снижением безвозмездных поступлений.


      п.32. На территории муниципального образования Курганинский район организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства – отсутствуют.

  п.33. В отчетном году объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет бюджета городского округа (муниципального района) отсутствует.

  п.34. Муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета муниципального образования Курганинский район, не имеют кредиторской задолженности по оплате труда.

   п.35. Рост расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления связан с увеличением размеров денежного вознаграждения с 1.10.2012 года на 6%, а по краевым единицам дополнительно на 5,5% с 1.10.2013 года.

   п.36. Схема территориального планирования муниципального образования Курганинский район утверждена в 2010 году, изменения в Схему не вносились.

     п.37. Результаты социологического исследования зафиксировали изменение мнения населения о деятельности администрации муниципального образования Курганинский район. По сравнению с данными 2010 года, суммарная доля позитивных оценок стала преобладающей. Предпринятые меры администрацией по благоустройству населенных пунктов, развитию и поддержке образования, здравоохранения и спорта находит позитивный отклик у жителей района.
     п.38. Среднегодовая численность постоянного населения в соответствии со статистическими данными за 2010 год составила 102754 человек, в 2011 году составила 103595 человека. В 2012 году среднегодовая численность постоянного населения к уровню 2010 года увеличилась на 1331 человек и составила 104085 человек, рост произошел за счет миграции населения. До 2015 года прогнозируется рост среднегодовой численности постоянного населения до 105003 человек.

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

п.39, 40. За 2011 год на территории муниципального образования Курганинский район оказано услуг:

- отпущено всего холодной воды 943 тысячи м3;

- отпущено горячей воды 27,26 тысяч м3;

- отпущено природного газа 162 млн. 709 тысяч м3;

- отпущено электрической энергии 96 млн. 785 тысяч кВт/час

- отпущено тепловой энергии 13 тыс. 88 Гкал.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах в 2011 году на 1 проживающего по показаниям установленных коллективных приборов учета сократилась по потреблению холодной (на 56%) воды по отношению к 2010 году из-за увеличения установленных бытовых приборов населением, по потребляемым энергетическим ресурсам (тепловая энергия и горячее водоснабжение) снижение обусловлено переводом многоквартирных домов на индивидуальное отопление квартир.

За 2012 год на территории муниципального образования Курганинский район оказано услуг:

- отпущено всего холодной воды 1937,38 тысячи м3;

- отпущено горячей воды 24,83 тысяч м3;

- отпущено природного газа 127 млн. 096 тысяч м3;

- отпущено электрической энергии 158 млн. 512 тысяч кВт/час

- отпущено тепловой энергии 12 тыс. 79 Гкал.

За период 2012 года произошло увеличение потребления энергетических ресурсов за счет ввода в эксплуатацию 39,2 тыс. м2 жилья (индивидуальное жилье и два 8-ми квартирных дома в г.Курганинске), детского сада на 80 мест на 1-м этаже жилого дома по ул. Мира, 82-А, в 68 квартале г. Курганинска. В 161 квартале г.Курганинска ведется строительство детского сада на 280 мест. В рамках реализации целевой программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда в конце 2011 года проведено заселение 3-х многоквартирных домов. Введен в эксплуатацию спортивный комплекс «Старт». Реализованы инвестиционные проекты по строительству цеха по первичной переработке мяса ООО «Кубанский бекон» и дробильно-сортировочной фабрики ООО «Выбор-С». В рамках реализации мероприятий долгосрочной программы «Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края» в х. Урмия Новоалексеевского сельского поселения построен новый водозабор и проложено более 6,5 км сетей водоснабжения.

По состоянию на 1 января 2013 года уровень газификации района составил 86.2%, а это: - 29 населенных пунктов района -87,5 %; - 33929 домовладений (квартир)- 84,7 %; - протяженность газопроводов -1455 км;

В 2012 году завершено строительство распределительных газопроводов низкого давления в пос. Первомайском Петропавловского сельского поселения протяженностью 4 955 м., построены распределительные газопроводы низкого давления по ул. Буденного в п. Северный протяженностью 2 234 м, распределительные газопроводы низкого давления по ул. К.Маркса и ул. Лермонтова в ст. Петропавловской протяженностью 882 м, ведется строительство газопровода высокого давления по ул. К.Либкнехта в ст. Темиргоевской, протяженностью 790м.

В рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2012-2014 годы» выполнен ремонт линий наружного освещения: отремонтировано 17,6 км. сетей наружного освещения населенных пунктов Курганинского района, установлено 600 новых энергосберегающих светильников, 15 опор, что составляет более 6% от общей протяженности сетей наружного освещения всех населенных пунктов Курганинского района.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах в 2012 году на 1 проживающего по показаниям установленных коллективных приборов учета холодной воды по отношению к 2011 году увеличилась в 2 раза в связи с приведением в порядок учета используемого энергоресурса и сосредоточением организации сбыта в одном предприятии. С целью упорядочения расчетов по оплате за потребленные энергетические ресурсы, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" собственниками жилых помещений ведется установка индивидуальных и общедомовых узлов учета потребления энергетических ресурсов. Увеличилось число установленных населением бытовых приборов по потребляемым энергетическим ресурсам. Снижение потребления тепловой энергии и горячего водоснабжения обусловлено выполненным капитальным ремонтом двух котельных.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в 2012 году идет со снижением потребления электрической энергии и увеличением газопотребления на 38 %. Увеличение обусловлено строительством газопроводов, вводом в эксплуатацию новых учреждений, а также переводом учреждений на газовое отопление.



ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА



Ивченко Владимира Алексеевича главы муниципального образования Курганинский район

(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа (муниципального района)



муниципальное образование Курганинский район

(наименование городского округа (муниципального района)





о достигнутых значениях показателей для оценки

эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период





Подпись________________


Дата 29 апреля 2013 года


Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления





муниципальное образование Курганинский район





Единица измерения Отчетная информация Примечание
2010 2011 2012 2013 2014 2015
Экономическое развитие
1.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения

единиц 446 444 425 400 405 405
2.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов 22,7 34,8 34,8 34,6 34,7 34,8
3.
Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя

рублей 6331,6 5485,6 3620,6 3168,34 3412,18 4673,19
4.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов 57,3 64,4 73,5 73,5 73,5 73,5
5.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
-"- 89 95 100 100 100 100
6.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
-"- 12 10,1 10 9,5 9 8,5
7.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов 0 0 0 0 0 0
8.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
рублей







крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
-"- 12110 13525,8 16939 17903 19973 22176

муниципальных дошкольных образовательных учреждений
-"- 6455 7351 11140 13500 14300 14300

муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 11959 12824 18730 20700 21900 21900

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей 14525 18987 24583 26500 28000 28000

муниципальных учреждений культуры и искусства
-"- 6038 6549 9750 10400 11010 11600

муниципальных учреждений физической культуры и спорта
-"- 10371 10934 13477 13581 14122 14684
Дошкольное образование
9.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов 49,8 50 65,6 68,9 70 70
10.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
-"- 13,2 13,2 11,2 10,2 6,4 2,6
11.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процентов 9 6,3 3,2 0 0 0
Общее и дополнительное образование
12.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
процентов 98,8 98,14 99 99 99 100
13.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов 1,5 1,86 1 1 1 0
14.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 100 100 100 100 100 100
15.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 0 0 0 0 0 0
16.
Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов 65 67 67 70 70 72
17.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
-"- 13,8 13,9 14,3 14,9 15,4 15,4
18.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей 20,1 20,2 24,3 25,3 26,8 27,7
19.
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

процентов 87 95 96 97 97 97
Культура
20.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:









клубами и учреждениями клубного типа
процентов 92 96 96 96 96 96

библиотеками
-"- 100 100 100 100 100 100

парками культуры и отдыха
-"- 0 0 0 0 0 0
21.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
-"- 50 50 33,6 33,6 33,6 33,6
22.
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
процентов нет нет нет нет нет нет
Физическая культура и спорт
23.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов 27,6 28,4 31,1 35 36 37
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров 23 23,2 23,58 23,9 24,3 24,7

в том числе
введенная в действие за один год

-"- 0,4 0,3 0,38 0,36 0,37 0,38
25.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего
гектаров 2,08 3,52 2,07 2,38 2,49 2,64

в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

-"- 2,04 3,4 2 2,3 2,4 2,57
26.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:









объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет

кв. метров 0 7070 4000 0 0 0

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
кв. метров 5386 31969 24051 19000 16000 12000
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
процентов 100 100 100 100 100 100
28.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной

процентов 52,1 52,1 60 72 80 100


собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

29.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов 17 21,88 51,98 67 100 100
30.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
-"- 8,8 4,8 14,8 6,7 4,4 3,2
Организация муниципального управления
31.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процентов 45,1 41,6 43,6 46,8 61,3 62,7
32.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
процентов 0 0 0 0 0 0
33.
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)
тыс. рублей 0 0 0 0 0 0
34.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

процентов 0 0 0 0 0 0
35.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
рублей 478 513 514 546 538 536
36.
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да/нет да да да да да да
37.
Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

процентов от числа опрошен-ных 34 34,5 38,4



38.
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек 102,754 103,595 104,085 104,313 104,625 105,003
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:









электрическая энергия
кВт/ч на
1 прожи-вающего
512,7 501,7 501,69 501,69 501,69 501,69

тепловая энергия
Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,01 0,04 0,023 0,023 0,023 0,023

горячая вода
куб. метров на 1 прожи-вающего 22,4 15,12 11,9 11,9 11,9 11,9

холодная вода
-"- 11,1 25,15 55,71 55,1 54,8 54,1

природный газ
-"- 328,3 272,9 282,76 282,76 282,76 282,76
40.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:









электрическая энергия
кВт/ч на
1 человека населения
76,7 76,3 76,2 76,2 76,2 76,2

тепловая энергия
Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,079 0,08 0,029 0,029 0,029 0,029

горячая вода
куб. метров на 1 челове-ка населения 0,178 0,16 0,14 0,14 0,14 0,14

холодная вода
-"- 0,8 0,88 1,01 1 1 1

природный газ
-"- 26,58 27,71 38,41 39,2 39,8 40,2



Дата изменения: 27.12.2017 10:13:19
Количество показов: 2328

Возврат к списку