Вернуться к обычному виду

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН от 30.12.2015 г. №1387 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Курганинский"

Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/

Официальный сайт Министерства экономики Краснодарского края http://economy.krasnodar.ru/

Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы http://fas.gov.ru/

Официальный сайт Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края http://www.gz-kuban.ru/

Информация о закупках администрации муниципального образования Курганинский район

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН от 30.12.2015 г. №1387 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Курганинский" 01.01.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН от 30.12.2015 г. №1387 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Курганинский"

Во исполнение части 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Курганинский район (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и обеспечить его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Курганинский район В.А. Хренова.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.



Глава муниципального образования

Курганинский район А.Н. Ворушилин







ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

муниципального образования

Курганинский район

от__________________№_____



ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснодарского края


    Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Курганинский район (далее – Порядок) устанавливает единые требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Курганинский район (далее – план-график закупок, закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

    Порядок в течение трех дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – единая информационная система).

    Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 (десяти) рабочих дней:

    муниципальными заказчиками муниципального образования Курганинский район (далее – муниципальные заказчики) – со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

    бюджетными учреждениями муниципального образования Курганинский район, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

    автономными учреждениями муниципального образования Курганинский район, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования Курганинский район, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

4) бюджетными учреждениями муниципального образования Курганинский район, автономными учреждениями муниципального образования Курганинский район, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования Курганинский район, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", с учетом следующих положений:

1) заказчики, указанные в подпункте 1 пункта 3 Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Курганинский район, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, но не позднее 1 декабря текущего года:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Курганинский район;

утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) заказчики, указанные в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 декабря текущего года:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Курганинский район;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

3) заказчики, указанные в подпункте 3 пункта 3 Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Курганинский район;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;

4) заказчики, указанные в подпункте 4 пункта 3 Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Курганинский район;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.

5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 4 пункта 3 Порядка, осуществляется от лица соответствующего органа местного самоуправления, передавших таким заказчикам свои полномочия.

6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.

7. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 3 Порядка, осуществляется уполномоченным органом – отделом закупок администрации муниципального образования Курганинский район, в рамках реализации полномочий, определенных постановлением главы муниципального образования Курганинский район от 14 февраля 2014 года N 344 "Об утверждении Положения об отделе закупок администрации муниципального образования Курганинский район"", то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом Порядка взаимодействия заказчиков с отделом закупок администрации муниципального образования Курганинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от 26 февраля 2014 года N 441.

8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

10. Заказчики, указанные в пункте 3 Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

1) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

2) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

4) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

11. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

13. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования", в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

14. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

1) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

2) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

15. Утвержденный заказчиком план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех дней с даты утверждения или изменения плана-графика закупок.


Начальник отдела контрактной службы

администрации муниципального

образования Курганинский район Е.Е. Подзолко


Дата изменения: 19.01.2016 14:17:35

Возврат к списку